Даже после того, как были выпущены обновления для каждого класса Valve не собирается останавливаться. Робин Волкер в беседе с PC Gamer поведал о ближайшем будущем игры.
В последнем подкасте Crystal Habit* главный продюсер Кайл Пешель и арт-директор Брайан Хорто подтвердили, что разработка Tomb Raider достигла стадии альфа-версии, что означает, что большая часть игрового контента уже на месте, а сам продукт вполне играбелен, сообщает VG247.
Давече, на форуме Игромира один из пользователей откопал в расписании выставок Крокус-Экспо на 2011 год (мониторил он его что ли?) вот такую вот интересную страничку:
Памятуя о разнице в числах на сайте ВВЦ и в официальном анонсе в прошлый раз, я бы поостерёгся в прогнозах, однако...
Наверняка вы, просматривая блоги и сайты, посвящённые Minecraft'у, не раз натыкались на картинки великолепных зданий, чудес света, или целых городов, воссозданных в блоках. После этого, преисполненные уверенности в своих силах, вы шли в игру и... строили очередной грязевой замок. Прискорбно.
В интервью VentureBeat Тим Суини (Tim Sweeney) рассказал, что недавно анонсированная Fortnite будет нацелена на абсолютно иную, нежели другие игры Epic, аудиторию, более казуальную.